Моя будущая профессия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Моя будущая профессия"

Цель: создание условий для формирования представлений о мире профессий, формирование коммуникативной компетентности воспитанников посредством включения их проектную деятельность.
Задачи: обогащение знаний учащихся о мире профессий, воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий
повышение групповой сплочённости, опыт участия в проектной деятельности, опыт презентации проектов.
способствовать выработке положительного отношения и уважения к труду и начальной профориентации.
Планируемые результаты:
предметные: усвоение представлений о профессиях; место расположение города и какие отросли производства в нем развиты; занятость населения; профессии, необходимые для полноценного развития и процветания города.
метапредметные: умение ориентироваться в учебной , дополнительной литературе, энциклопедиях; использовать интернет технологии; правильно оформлять и строить свои выступления, презентации.
личностные: осознание критериев для правильного выбора будущей профессии, стремление к совершенствованию собственного развития.

Ход занятия
"Разминка".
Ребята перед тем, как мы начнём занятие, давайте настроимся на интересную работу и выполним интересные упражнения.
- нарисуйте в воздухе лежачую восьмёрку, симметричные предметы елку, сердечко, бабочку;
- выполните массаж щек, лба и мочек уха;
- поиграйте как будто на пианино в воображении, но изображая действия в воздухе.
"Спор". Рассказываю учащимся отрывок из стихотворения С. Я. Маршака "Кем быть?"
Дело было вечером, делать было нечего,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак,
Т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: