Цель: познакомить обучающихся с некоторыми профессиями, привлечь их внимание к необходимости осознанного выбора профессии в соответствии с личностными и социальными условиями жизни.
Вступительное слово учителя.
СЛАЙД 1. Вся жизнь человека делится на несколько этапов: детство, подростковый возраст, юность, зрелость. Самым счастливым и беззаботным временем является, несомненно, детство. Классик русской литературы Л. Н. Толстой охарактеризовал этот период жизни человека следующим образом: "Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!"
Но наступает момент, когда каждому человеку, к сожалению, приходится прощаться с ним и вступать в следующий период жизни, становиться серьёзнее. Вот и вы сейчас вступаете в более взрослую и серьёзную жизнь, в которой вам предстоит принимать множество важных решений, делать выбор в различных ситуациях.
Думаю, вы все очень хорошо помните знакомые с детства сказки и момент, когда герою приходится делать выбор, находясь на распутье.
СЛАЙД 2. "Витязь на распутье"
Постановка цели, объявление темы.
Вскоре вам тоже придётся делать серьёзный выбор. Какой именно?
(свой путь в жизни - профессию).
Таким образом, тема нашего сегодняшнего классного часа -
"Моя будущая профессия". СЛАЙД 3.
Этот выбор будет очень сложным, потому что в мире существует около 50 тысяч профессий и это число продолжает расти. Поэтому очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Недаром говорят, что, выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу.
Что же такое профессия? СЛАЙД 4.
Профессия - род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специаль
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>