ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
"КРЫМСКАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Классный час на тему:
"МОЯ БУДУЩАЯ
ПРОФЕССИЯ"
Подготовила: Аметова Л. Ш. ,
классный руководитель 9-Б класса
Цель:
ориентировать старшеклассников на осознанный выбор профессии.
Задачи:
1. формировать у них установку на успешную профессиональную деятельность;
2. учить соотносить наличие способностей, склонностей, умений с характеристиками профессии.
Оборудование:
Школьная доска, ноутбук, телевизор, видеофильм, анкеты для обучающихся.
Эпиграф: "Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным" Сенека
Учитель: Очень скоро вам предстоит совершить один из наиболее ответственных, определяющих вашу судьбу выборов - выбор профессии. Особенно сложно сделать этот выбор в молодом возрасте, когда ещё нет за плечами богатого жизненного опыта, когда недостаточно информации для принятия этого жизненно важного решения. В мире насчитывается более 50 000 профессий. Как найти ту единственную, свою, чтобы ей служить и приносить пользу людям и обществу?
Во все времена люди по-разному относились к своей работе, к труду, что им приходилось выполнять. Послушайте легенду. Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!" Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и до
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>