Классный час в 4 классе
Тема: Моя будущая профессия. 
Цель: Обобщить знания о разнообразии профессий, о важности каждой профессии. Продолжить профориентационную работу;
развивать кругозор, обогатить словарный запас учащихся;
воспитывать уважение к представителям различных профессий. 
Оборудование: мультимедийное оборудование, слайды
 Ход урока:
І Организационный момент. 
1. Введение в тему. 
Профессий много на Земле,
и каждая важна. 
Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь жизнь у нас одна. 
Определите тему нашего занятия (профессии)
2. Беседа:
- Что же такое профессия?
- Может ли человек получить профессию сразу, без подготовки?
- А где же получить такую подготовку?
3. Словарная работа. 
Профессия - это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний и умений. 
4. 1 конкурс. Составление синквейна на слово профессия (каждая команда выполняет задание)
5. Слово учителя. 
Сегодня вы школьники, ученики 4 класса. Но быстро пролетит время, вы закончите школу и встанете перед выбором профессии. Правильно выбрать профессию - сложный и очень ответственный шаг в жизни человека, от вашего выбора во многом будет зависеть и ваша будущая судьба. Этот выбор будет сделан легче, если вы уже сегодня задумаетесь над вопросом "Кем быть?"
Со многими профессиями нас знакомит В. В. Маяковский в своем стихотворении "Кем быть?"
5. Чтение отрывков подготовленными учениками. 
1) Нужные работники - столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
Сначала мы берем бревно
И пилим доски: длинные и плоские
От работы пила раскалилась добела
Из-под пилки сыплются опилки
Рубанок в руки - работа другая:
Сучки, закорюки рубанком стругаем
Хо
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
