Классный час "Моя будущая профессия".
Цель: дать учащимся представления о наиболее востребованных на сегодняшний день профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности.
Задачи:
1. Формирование актуального для подростков "информационного поля";
2. Развитие навыков и умений по целеполаганию и планированию;
3. Формирование мотивов саморазвития и личностного роста.
Ход урока.
1 ученик:
- У меня растут года, будет мне 17.
Где работать мне тогда, чем заниматься?
Вступительное слово кл. руководителя:
- Ребята, чьи это стихи? Кто вспомнил? Правильно, так когда-то написал В. Маяковский - великий советский поэт. Вы, наверное, уже догадались, о чем мы будем сегодня говорить? Конечно, о выборе будущей профессии. В мире существует более 50 тысяч профессий. Как найти среди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться? На вопрос: "Кем ты хочешь стать после школы?" не все старшеклассники могут ответить. А между тем проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. От человека всё в большей степени требуются высокий профессионализм, готовность быстро приспосабливаться к новым явлениям общественной и экономической жизни. Резко возрастает интенсивность труда, требующая повышенной выносливости. Что же нужно для того чтобы сделать свой профессиональный выбор? Чтобы выбрать своё дело разумно?
Ребята, как вы ответите на вопрос: что такое профессия?(мнения ребят).
2. Презентация о классификации профессий.
3. Рейтинг востребованных профессий.
А сейчас немного о рейтинге востребованных профессий. Чтобы быть успешным, необходимо быть востребованным. Для этого нужно "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>