Мой выбор: здоровый образ жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Мой выбор: здоровый образ жизни
"Здоровье - не все, но все без здоровья ничто".
Сократ, древнегреческий философ
Ток-шоу
Цели: воспитание у учащихся ответственности за своё здоровье, формирование устойчивого навыка неприятия алкоголя, курения, наркотиков; заставить курящих учеников задуматься о последствиях этой привычки; профилактика курения среди не курящих.
Расширение знаний о вреде курения, алкоголя и наркотиков.
Форма проведения классного часа: ТОК-ШОУ
Подготовка к классному часу: учащиеся делятся на группы в соответствии с собственными интересами и желаниями. Каждая группа получает конкретное задание.
Группа
Задание
Историки
(2человека)
В литературе найти сведения о том, как табак попал в Европу
и Россию, откуда пошла привычка курить.
Найти в литературе сведения о истории наркотика.
Социологи
(4человека)
В литературе найти сведения о причинах начала курения, о том, почему люди не бросают курить, о численности курящих мужчин и женщин в мире, о числе сумевших бросить курить, т. п.
Провести среди курящих сверстников опрос по следующим вопросам:
1. Пол. 2. Возраст. 3. Сколько лет курит.
4. При каких обстоятельствах впервые закурил (один, с другом, в компании), выпил спиртное.
1. Что побудило закурить первую сигарету (любопытство, давление друзей, плохое настроение, неприятности, желание казаться взрослым, быть похожим на них и т. п. )
2. Знаете ли вы о вреде курения, алкоголя и наркотиков.
3. 7. Почему не бросаете курить?
Результаты опроса обобщаются и сообщаются на "Ток-шоу".
Медики
(5человек)
В литературе найти сведения:
1. О механизме привыкания человека к курению, алкоголю, наркотику.
2. О забо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: