Мой родной город

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3 лет
"Мой родной город"
Программное содержание: Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их с некоторыми его достопримечательностями; Развивать двигательную активность детей; Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать ин - терес и положительное отношение к рисованию. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь; Воспитывать любовь к родному городу желание сохранить чистоту и порядок в своём городе; Материал: иллюстрации достопримечательности города Кемерово, запись звуки города, запись звона колоколов, иллюстрации военной техники, иллюстрации парка отдыха, альбомные листы с эскизом города, краски, кисти, баночки, салфетки, передвижная магнитная доска, канат, два обруча, три кубика больших, деревянных. Ход: Воспитатель с детьми находятся в приёмной комнате. В. - Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы с вами живём? (Кемерово) Молодцы! А вы знаете, что 12 июня наш город отмечает свой день рождения! Ведь у всех нас есть день рождения и у города тоже есть такой день! А давайте, ребята, отправимся в путешествие по нашему городу! Воспитатель приглашает детей в групповую комнату. В. - Дети, а на каком транспорте мы отправимся в путешествие? (варианты детей) Ребята, нам нужен такой транспорт, чтобы нам было всем удобно ехать, и всем хватило бы пассажирских мест (автобус)! Дети берут стулья и ставят парами, друг за другом как в автобусе. В. - Итак, автобус отправляется! Мы с вами двигаемся по главной магистрали нашего города! По проспекту Ленина (звуки города) Вдоль проспекта мы видим с вами много разных магазинов, домов, кинотеатр "Юбилейный" (показ ил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: