Беседа "Мой родной город", во второй младшей группе 1.
Задачи:
1. Формировать патриотические чувства.
2. Знакомить с достопримечательностями города.
3. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.
4. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
5. Совершенствовать фонематический слух.
6 Воспитывать патриотизм, любовь к Родине.
Оборудование:
Фотографии с зданиями города, улиц. клубок ниток.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей на "волшебный клубочек", лежащий на полу.
Воспитатель. - Посмотрите, какой необычный гость. Это клубочек непростой, а волшебный.
Я предлагаю взять этот клубочек в руки и передавать друг другу, называя свое имя и фамилию.
С помощью клубочка мы сможем передать друг другу хорошее настроение.
Игра "Давайте познакомимся".
Воспитатель - Дети, каждый из вас называет своё имя и фамилию.
-Кто же вам дал имя и фамилию? (Ответы: родители, мама, папа)
Воспитатель - Правильно. У каждого человека есть день рождения, а у чего ещё может быть день рождения? (Ответы: у книг, машин, городов, посёлков)
Воспитатель - Верно. Свой день рождения есть у книги, игрушки, дома, посёлка, даже у целого города. Им, как и людям дают "имена".
Воспитатель - У каждого человека есть Родина - страна, где он живёт. Как называется наша страна? (Ответы: Россия)
Воспитатель - Наша страна самая большая в мире.
Много в ней городов, рек, озёр, морей, гор и равнин. Но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад, школу, работает и живёт. Это его малая родина. Дети, а вы знаете какое имя у нашей малой родины? (Да)
Воспитатель - Молодцы. Так как
Страницы: 1 | 2 > >>