Мой педагогический взгляд на воспитание детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Человек рождается не для того, чтобы бесследно
исчезнуть никому неизвестной пылинкой. . .
Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке.
В этом высшее счастье и смысл жизни".
В. А. Сухомлинский.

С самого раннего детства я хотела работать с детьми. Поэтому, когда пришло время получать профессию, у меня не было никаких сомнений.
Воспитатель - мое призвание!
Я очень люблю детей и понимаю их с полуслова.
Многие понимают труд воспитателя лишь как игру с детьми, веселое времяпрепровождение, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель!
Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, талантом, чувством долга и ответственности.
Воспитателю приходится делать все: рисовать и шить, вязать и заниматься огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона.
Да можно ли предсказать все, что встретится педагогу на его тернистом пути?
Чем больше дошкольный работник знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.
Необходим при этом жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать.
Жизнь детей в детском саду должна быть праздником.
Во время работы я всегда создаю хорошее настроение себе, детям, коллегам - кому советом, кому шуткой, кому примером. Я всегда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: