…Тема : «Мой любимый город Шахты». 
Образовательные области: Познавательная область (формирование целостной картины мира), область экологического развития, область музыкального развития, познавательно-речевое направление. 
 Цель: систематизировать представления детей об истории и достопримечательностях родного города. 
 Задачи 
Образовательные: 
 Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по фотографии;
 Продолжать знакомить с объектами неживой природы;
Развивающие:
развиватьпознавательный интерес и прививать патриотические чувства к родному городу; 
 развивать связную речь; 
 развивать умение анализировать и обобщать. 
Воспитательные
 Воспитывать в детях чувство восхищения красотой родного города, желание сделать его ещё красивее. 
Словарная работа: 
 Активный словарь – ископаемое, шахтёр. 
 Пассивный словарь – угледобывающая промышленность,
Предварительная работа:заучивание стихов про г. Шахты, составление рассказов об улицах нашего города, рисунки детей - «Моя улица», знакомство с легендой о рождении города Шахты, организация выставки детских фотографий «Я – маленький шахтинец» (коллаж). 
Оборудование:образцы угля и породы, фотографии, проектор, груша, влажные салфетки. 
Предполагаемый результат: дети узнали легенду создания города, а так же, почему его назвали именно так, рассмотрели уголь, узнали , что он является полезным ископаемым, что уголь имеет свойство гореть, сравнили фотографии, прикоснулись к истории своего города. 
Ход образовательной деятельности. 
 Дети входят в группу, здороваются с присутствующими, подходят к проекционной доске на ней фотография с изображением города. Звучит мелодичная музыка. 
В. : - Что изображено на фотографии
Д. : - Город. 
В. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
