…Тема : «Мой любимый город Шахты».
Образовательные области: Познавательная область (формирование целостной картины мира), область экологического развития, область музыкального развития, познавательно-речевое направление.
Цель: систематизировать представления детей об истории и достопримечательностях родного города.
Задачи
Образовательные:
Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по фотографии;
Продолжать знакомить с объектами неживой природы;
Развивающие:
развиватьпознавательный интерес и прививать патриотические чувства к родному городу;
развивать связную речь;
развивать умение анализировать и обобщать.
Воспитательные
Воспитывать в детях чувство восхищения красотой родного города, желание сделать его ещё красивее.
Словарная работа:
Активный словарь – ископаемое, шахтёр.
Пассивный словарь – угледобывающая промышленность,
Предварительная работа:заучивание стихов про г. Шахты, составление рассказов об улицах нашего города, рисунки детей - «Моя улица», знакомство с легендой о рождении города Шахты, организация выставки детских фотографий «Я – маленький шахтинец» (коллаж).
Оборудование:образцы угля и породы, фотографии, проектор, груша, влажные салфетки.
Предполагаемый результат: дети узнали легенду создания города, а так же, почему его назвали именно так, рассмотрели уголь, узнали , что он является полезным ископаемым, что уголь имеет свойство гореть, сравнили фотографии, прикоснулись к истории своего города.
Ход образовательной деятельности.
Дети входят в группу, здороваются с присутствующими, подходят к проекционной доске на ней фотография с изображением города. Звучит мелодичная музыка.
В. : - Что изображено на фотографии
Д. : - Город.
В.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>