Мой край родной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Мой край родной"
Участники: ученики 3в класса
Педагог: Сулейманова Ф. М.
Цели:
1)закрепить знания детей об Астраханском крае, систематизировать знания учащихся об окружающем, и в первую очередь о явлениях общественной жизни.
2)совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, закреплять умение отвечать на вопросы, воспитывать культуру речевого общения.
3)воспитывать интернациональные чувства, чувство гордости за свою малую родину, любовь к родному краю.
Оборудование: Мультимедийная установка, музыкальное сопровождение, оформление зала (фрукты, овощи Астраханского края).
Предварительная работа с детьми.
Экскурсии по городу "Путешествие в историю" знакомство детей с архитектурой Астрахани.
Экскурсии в Кремль, на Лебединое озеро, в киноконцертный комплекс "Октябрь", в парки и скверы Астрахани.
Посещение краеведческого музея.
Знакомство детей с подвижными играми народов разных национальностей, проживающих в Астрахани.
Знакомство детей с песнями, танцами, культурой других народностей.
Беседы с детьми об увиденном на экскурсиях.

Работа с родителями.
Цикл лекций для родителей "Астрахань и ее история", "Астрахань - жемчужина Каспия".
Беседы о природе Астраханского края.
Викторина для родителей "Знаем ли мы свой город?"

Сценарий мероприятия.

Вед. Все мы рано или поздно задаём себе вопрос: Кто мы? Откуда мы? Что такое Родина? C чего она начинается?
Звучит фонограмма песни "С чего начинается Родина?"
Никто не возьмётся перечислить всего, что стоит за этим большим и ёмким словом- Родина.
Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина- это то место, где ты родился, где ты ж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: