Мой друг - велосипед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
663340, Красноярский край город Норильск район Кайеркан, ул. Победы дом 7
тел: (3919)39-17-14, факс:(3919) 39-39-63, Е-mail: ddt mail. ru
Сценарий
познавательной игры
«Мой друг - велосипед»
Возраст обучающихся: 13 – 14 лет
Подготовил педагог
дополнительного образования
Клещина Наталья Фёдоровна
Норильск
Цель: формировать знания и представления о безопасном движении велосипедистов на дорогах.
Задачи:
обучать учащихся различать дорожные знаки по теме; научить правилам безопасного поведения на велосипеде.
расширять знания учащихся об истории велосипеда, его разновидностях и устройстве; развивать воображение, творческое мышление, фантазию.
воспитывать потребность у детей безопасного поведения на дороге, соблюдения Правил дорожного движения.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы еще раз вспомнить правила безопасного поведения на улице и дороге. И предлагаю Вам принять участие в познавательной игре, название которой вы должны определить сами, отгадав загадку:
Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках,
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять секунды не могу. (Велосипед)
И тема нашей познавательной игры «Велосипед – мой друг!»
Для проведения игры необходимо поделиться на 2 команды (команды придумывают себе названия).
За каждое правильное выполненное задание команда получает сигнал. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество сигналов.
1 задание: «Найди дорожные знаки»
Из предложенных дорожных знаков необ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: