Мой друг - светофор

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Мой друг светофор"
Подготовила: Казарина Н. Н, воспитатель первой квалификационной категории.
Цель: Продолжать знакомить детей с основными правилами уличного движения. Уточнить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых сигналах. Развивать наблюдательность, внимание, способность к предвидению возможной опасности и построению безопасного поведения.
Ход беседы:
- Сколько на улицах машин! И с каждым годом их становится все больше и больше. Мчатся по нашим дорогам тяжелые МАЗы, КРАЗы, ГАЗели, автобусы, летят легковые автомобили. Для того, чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили, автобусы подчиняются строгим законам дорожного движения.
- Знать и выполнять правила поведения на улице должны и все пешеходы: взрослые и дети. Идут люди на работу, в магазин, ребята торопятся в школу.
-Где должны ходить пешеходы? (только по тротуару).
- Но и по тротуару надо идти, придерживаясь правой стороны. И тогда не придется спотыкаться, обходить встречных, сворачивать в сторону.
-За городом тротуаров нет, а машин тоже много. Транспорт движется по проезжей части дороги. Если вам придется идти по дороге, то идти надо навстречу транспорту. Почему? Догадаться нетрудно. Увидишь машину и уступишь ей дорогу, отойдешь в строну.
-Где надо переходить дорогу? (по пешеходной дорожке).
-Прежде чем перейти дорогу, надо посмотреть влево, а, дойдя до середины дороги, посмотреть вправо.
-Что нам помогает переходить дорогу? (наш друг- светофор).
-Назовите цвета по порядку (Красный! Желтый! Зеленый).
-Красный свет- сигнал опасности. Стой! Остановись!- говорит пешеходу красный сигнал светофора.
Затем в светофоре появляется желтый свет. Он говорит "Внимание! Приготовьтесь! Сейчас мож

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: