Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе "Мне все в краю родимом мило, мне все здесь душу веселит"
Программное содержание: Учить детей понимать, что мы называем Родиной. Учить рассказывать о своем городе, о знаменитых людях нашего города. Развивать интерес к истории родного края. Воспитывать любовь к родному краю, чувство гордости.
Оборудование: изображение герба города, фотографии старого и нового дома, фотографии памятников, изделие из дерева, глина.
Ход: Ребята, что мы называем Родиной? (место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живут наши мамы и папы, друзья). Что мы называем Родиной?
Р-к: Дом, где мы с тобой растем.
И березки у дороги,
По которой мы идем.
-Что мы Родиной зовем?
Р-к: Солнце в небе голубом.
И душистый золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
А где мы с вами живем в городе или селе? Как называется город? Как называют жителей? Давным-давно на месте этого города была выстроена крепость. Но она оказалась маленькой и была построена другая в честь святых Бориса и Глеба. Она расположилась на возвышенном месте, на выступе левого берега реки Ворона. Все больше и больше стало селиться людейздесь. Постепенно город разрастался, происходили изменения. Вы знаете, из чего раньше строили дома, как они назывались? (рубленные) Какие они были? А какие сейчас строят дома, из чего? (показ фото) Какие еще произошли изменения, что строили в нашем городе? (заводы, фабрики, школы, театры, больницы).
У нашего города есть герб. Наши предки были очень воинственны и много времени проводили в боях. На время боя воины надевали доспехи и были похожи друг на друга, как братья-близнецы. Чтобы не ошибиться, рыцари придумали, знаки отличия и главный опознаватель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>