Мой четвероногий друг. Составление рассказа

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект по развитию речи.
Тема: Составление рассказа на тему "Четвероногий друг"
Задачи:- связанная речь : учить развивать предложенный сюжет.
-словари и грамматика: активировать в речи союзные слова, учить употреблять слово варежка в разных падежах
-звуковая культура речи: учить использовать вопросительной и повествовательной интонации.
ООД: Сегодня вы будете придумывать рассказ на тему " четвероногий друг ",но прежде выполним такое упражнение я буду начинать ,а вы заканчивать.
Миша пошел гулять. . . . .
Он увидел щенка. . . .
Он нашел его. . .
Он нашел себе друга, потому. . . . .
Мише стало радостно. . .
Мише стало так радостно. . . . .
Когда дети отвечают ,воспитатель следит за смыслом и грамматической правильностью построения предложения.
Игра " Четвероногий друг"
Дети по нашей дверью оказался щенок. Кажется он потерялся. Чем мы можем ему помочь?( дети отвечают)
Как найти его хозяина( дети отвечают )
Наверное ,лучше всего написать объявление . Надо так хорошо описать щенка ,чтоб хозяин его сразу узнал: как он выгладит, чем отличаются от других собак , какой он по характеру?
Дети описывают щенка ,выделяя его характерные особенности.
Давайте представим такую ситуацию. Вы нашли на улице щенка, принесли его домой и просите его маму оставить его у вас дома. А мама ни как не хочет щенка оставлять. Попробуйте доказать ей ,что собака лучший друг для человека, и что этот щенок вам просто необходим. ( дети и воспитатель обыгрывают ситуацию).
Хорошо , вы меня убедили. Щенок радуется вмести с вами и хочет узнать ,где он будет жить. (ответ детей). Что умеют делать собака?
Дети называют ,что умеют делать собаки.
Посмотрите щенок порвал книгу ,и ее не во

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: