Мотивационная готовность детей к школе

Страницы: 1 | 2  >  >>

Консультация
" Мотивационная готовность детей к школе"
Цель: Повышение психологической компетентности родителей и воспитателей.
Момент поступления в школу ответственный и сложный период в жизни ребенка и его близких.
Часто от того, как сложится первые месяцы в школе , зависит успешность ученика в дальнейшем,
Поэтому очень важно, чтобы ребенок , поступающий в 1-й класс, был готов к престоящей жизни. Он должен стремиться к серьезным занятиям, ответственным поручениям взрослого. Одним из немаловажных критериев психологической готовности к школе является несколько аспектов:
А) психологическая готовность
Б) личностная готовность
В) интеллектуальная готовность
Г) волевая готовность
Д) нравственная готовность к школе.

Психологическая готвность к школе- необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для осногвания школьнлой программы в условиях обученияв группе сверстников.
Личностная готовность - подуктивная учебная деятельность, которая предпологает адекватное отношение ребенка к своим способностям, результатам работы, поведению, т. е. определенный уровень развития самосознанея. Таким образом, составными компонентами личностной готовности к школьному обучению является
1 Внутренняя позиция ребенка.
2 Стремление учиться
3 Позитивное отношение к школе и учебе
4. Отношение к самому себе.
Интеллектуальная готовность- способность управлять своим поведением, уметь планировать свои действия, ощущать самоконтроль.
Волевая готовностьк школе - способность ребенка напряжено трудиться, делать то, что от него требует учитель. Ребенок должен управлять своим поведением, умственной деятельностью.
Нравственная готовность - формирование дошкольника тесно связано с изменение

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: