Морской бой. Урок - игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
Создание условий для
совершенствования умения оперировать основными понятиями и терминами из основных разделов курса информатики основной средней школы;
развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти;
формирования устойчивого интереса к предметной области информатики.
Задачи
Образовательные:
способствовать повторению и закреплению изученного материала по информатике, представленного в неординарных ситуациях.
Развивающие:
вести работу, направленную на развитие любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;
способствовать формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
Воспитательные:
совершенствовать умение осуществлять учебно-познавательную деятельность в группе;
вести работу, направленную на воспитание устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора учащихся.
Форма проведения: внеклассное мероприятие.
Продолжительность: 40 минут.
Правила игры: В игре принимают участие две команды. Каждая команда выбирает капитана своей команды. Перед участниками на доске размещено игровое поле 15 х 15 клеток, на котором заранее размещены корабли следующим образом: 4 – однопалубных, 3 – двухпалубных, 2 – трехпалубных, 1 – четырехпалубный. Причем корабли не соприкасаются, т. е. не располагаются в соседних клетках игрового поля. Команда, начинающая игру определяется по жребию. Первая команда называет координаты своего «выстрела». Если на этой клетке у команды соперника находится корабль, то «стрелявшая» команда должна ответить на соответствующий вопрос (подумать над ответом можно 1 минуту), в случае правильного ответа команда получает 2 балла и продолжает «стрелять»,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: