Морские кишечнополостные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок по биологии в 7 классе на тему: "Морские кишечнополостные"

1) Цель урока: раскрыть многообразие кишечнополостных, особенности их строения и образа жизни, связь со средой обитания, значение в природе и жизни человека.
2) Задачи: сформировать знания о многообразии, классификации и происхождении современных кишечнополостных животных, их роли в природе; обобщить, систематизировать и закрепить знания и умения по материалам темы "Тип Кишечнополостные".
3) Тип урока: изучение нового материала.
4) Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация Power Point, рисунки, фотографии кишечнополостных, тестовые карточки-задания, презентация по теме: "Морские кишечнополостные".

I. Проверка знаний учащихся
Учитель. Вспомните, как называлась тема прошлого урока. Какой тип животных мы изучаем? Почему эти животные называются кишечнополостные?

Cейчас Дима прочтет вам небольшой отрывок из письма своего друга. В нем упоминается о гидре, а вы должны будете заметить ошибки, исправить их и записать в тетрадь. (На столах - копии письма)
"Дорогой друг! Недавно я купался в Черном море и увидел удивительное животное. Мне сказали, что это - пресноводная гидра. Она очень маленькая, у нее яркоокрашенное тело с двадцатью щупальцами. Я хотел дотронуться до нее, но она мгновенно укусила меня и уплыла".
(Гидра - пресноводное животное, в море не встречается; ее тело бесцветное, прозрачное; щупальцев от пяти до двенадцати; гидра не кусается, а жжет стрекательными клетками; она малоподвижна и не может уплыть. )


Сегодня мы с вами рассмотрим разнообразие кишечнополостных. Итак, записываем число (Слайд 1)"Морские кишечнополостные". (Слайд 2) Кишечнополостные - самы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: