Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования".
Цели:
1. Образовательные - сформировать представление о физико-географическом положении Северной Америки, познакомить с открывателями и исследователями.
2. Развивающие - продолжать развивать умение добывать нужную информацию, работая с картами атласа, продолжать учить определять физико-географическое положение материка по плану, находить крайние точки материка и определять их координаты.
3. Воспитательные - формировать нравственные ценности учеников, изучая население и историю других материков.
4. Ход урока
1. Организационный момент.
2. Проверка дз
3. Введение в тему урока
Что лишнее и почему?
4. Сообщение темы и целей
Какова тема и цели урока?
5. Изучение нового материала
План описания географического положения материка (на слайде)
Географы
1. Проходит ли через материк экватор?
2. В каком направлении протянулся материк?
3. Проходит ли через материк нулевой меридиан?
4. Проходит ли через материк тропики?
5. Проходит ли через материк полярные круги?
Материк Северная Америка находится в северном полушарии относительно экватора, в западном полушарии относительно нулевого меридиана; северный тропик пересекает южную часть материка, северный полярный круг северную часть материка.
Картографы
Крайние точки материка и их географический координаты?
Какие океаны и моря омывают материк?
Крайние точки: северная - мыс Мерчисон, южная - мыс Марьято, западная - мыс принца Уэльского, восточная - мыс Сэнт-чарльз.
Полуострова - Флорида (цветущий), Лабрадор (земледелец), Калифорния (горячий горн), Юкатан и Аляска.
Острова - Канадский Арктический архипелаг, Ньюфаундленд, Бол
Страницы: 1 | 2 > >>