Конспект комплексного занятия на тему:"Мои любимые сказки" в I младшей группе МАДОУ 32
Подготовила и провела: Дрыгина Г. Е.
Программное содержание. Учить детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Развивать творческое воображение ребенка, способствовать развитию памяти, образного мышления, быстроте умственных реакций. Формировать любовь к народному творчеству, родному языку. Помочь детям обыграть сказку "Заюшкина избушка". Учить выполнять определенную роль в сказке; совершенствовать умение имитировать голоса животных; поддерживать сопереживания детей и их желание прийти на помощь: активно способствовать формированию интереса к искусству инсценировки. Воспитывать чувство патриотизма через знакомство и закрепления совместной и самостоятельной деятельности народных мелодий, игр народов РБ.
Оборудование. Деревья, ели, грибы, мягкая игрушка - ежик, посуда - кастрюля, сковорода, чашки, блюдца, кукла - доктор Айболит, костюмы к сказке "Заюшкина избушка", аудиозапись с башкирской мелодией, со звуком леса.
Ход занятия.
Воспитатель. Сегодня мы отправимся в путешествие. Мы все вместе погуляем по сказочному лесу, послушаем, какие звуки слышны в этом необычном лесу, и может быть, кого - нибудь там встретим. . . А может быть, они будут добрыми и веселыми - те, кого мы найдем в загадочном лесу.
Вы согласны отправиться со мной в это увлекательное путешествие? Тогда приготовились - мы отправляемся. . . (включает кассету с записью звуков леса).
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас
И зовем скорее вас!
Посмотрите, кто нам повстречался?
Дети. Ежик.
Воспитатель. Из какой он сказки?
Дети. Из сказки "Живой букет"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>