Классный час "Мои любимые сказки".
Цель: Обобщение знаний учащихся о любимых сказках, выявление лучших знатоков сказок.
Задачи:
-развивать память, мышление, речь; вспомнить сказки, их героев, авторов;
-дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности;
-воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувство товарищества, доброту, справедливость.
Ход классного часа
Здравствуйте, дети. Сегодня мы отправимся в путешествие "Мои любимые сказки". Мы узнаем много нового о сказках и сказочниках, встретимся с уже знакомыми нам героями. Для этого мы поделились на три группы.
- Каждая команда должна придумать себе название. И естественно выбрать капитана.
1 тур. Разминка "Сказочные вопросы" (ответы на слайдах)
Для "Разминки" мне потребуется 4 ученика с группы.
Кто хотел убить Муху-Цокотуху. (Паук. )
Что просила старуха у золотой рыбки в первый раз? (Избу)
Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы. )
Как звали лучшего друга крокодила Гены? (Чебурашка. )
Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
Курочка, которая снесла золотое яйцо. (Ряба)
Перечислите всех бременских музыкантов? (Осел, собака, кот, петух. )
Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Варенье. )
Первая бабушка, которая совершила полеты на ступе? (Баба Яга. )
Какая сказочная девочка была с дюйм ростом? (Дюймовочка)
Круглый, сделанный из теста, непослушный пирожок. (Колобок)
2 тур. "Подумаем над сказкой" (Конкурс Кота в сапогах) (мешок)
-А теперь нам Кот в сапогах предлагает пройти его испытания, разгадать какие герои из сказок находятся в этом мешке
Героиня многих русск
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>