Моделирование сюжетно-ролевых игр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Моделирование
сюжетно-ролевых игр
Костанай 2013
Содержание
Введение4
Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду5
Современные подходы к руководству сюжетно-ролевыми играми6-9
Модели сюжетно-ролевых игр детей 3-5 лет:
Банк10-11
Моряки. Рыбаки. Подводная лодка12-13
Лётчики14-15
Семья. День рождения Карлыгаш16-17
Супермаркет. Магазин на Джайляу18-19
Праздник Наурыз. Той Асхата и Сауле20-21
Экологи. Садоводы22-23
Строители24-25
Скорая помощь. Поликлиника. Больница26-27
Телевидение28-29
Водитель. Гараж. Дорожная полиция30-31
Ателье. Дом Мод32-33
Школа34-35
Цирк36-37
Театр38-39
Исследователи40-41
Почта42-43
Редакция44-45
Корпорация Билайн46-47
Зоопарк48-49
Кафе. Макдоналдс. Пиццерия50-51
Библиотека52-53
Агентство недвижимости54-55
Космос56-57
Химчистка58-59
Служба спасения60-61
Олимпиада62-63
Музей64-65
Дизайнерская студия66-67
Парикмахерская68-69

Введение
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» писал В. А. Сухомлинский.
Современная система дошкольного образования находится в состоянии обновления и развития. Новый Государственный стандарт подчёркивает, что основу образовательной деятельности в дошкольной организации определяет не деятельность педагога, регламентируемая базисным учебным планом, а ребёнок как субъект педагогического процесса. Постепенно усложняющиеся задачи игровой деятельности позволят ребёнку идти вперёд и совершенствоваться самостоятельно, развивая свои творческие способности, а игра, являясь развлечением, отдыхом, способна перерасти в обучение, творчество, моделирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: