Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока технологии
7 класс
Тема: «Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом».
Цели урока:
Обучающая: продолжить знакомство с процессом моделирования; научить на основе ночной сорочки с цельнокроеным рукавом выполнять различные модели сорочек, подбирать детали изделия.
Развивающая: формирование у учащихся пространственного, логического мышления, образного мышления, познавательного интереса.
Воспитывающая: формирование у учащихся эстетического вкуса, аккуратности в работе, уважения к народным традициям, бесконфликтное умение взаимодействовать, общение в группе.
Задачи урока:
Создать модель швейного изделия на основе выкройки плечевого изделия с цельнокроеным рукавом.
Познакомиться с профессией художника-модельера.
Оборудование: образцы ночных сорочек различных фасонов, картонные шаблоны, альбомы, ножницы, клей, цветная бумага, калька, учебник, листы для дизайн-анализа, таблицы, картонные манекены, средства мультимедиа, презентация.
Методы обучения: беседа, упражнения, дискуссия.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
1. Организационный момент:
приветствие;
проверка явки учащихся;
заполнение учителем классного журнала;
проверка готовности учащихся к уроку;
настрой учащихся на работу;
доведение до учащихся плана урока.
2. Подготовка к основному этапу. Мотивация и актуализация.
Учитель.
Помните, кто носил в древности тунику? Правильно, древние римляне, да и не только они – тунику носили в Византии, на Руси и в других странах. А как вы думаете, сейчас кто-нибудь носит тунику? Кому же её носить, если это такой древний вид одежды? Вот и ошибаетесь, она не исчезла, и носили и носим её мы с вами. Как же

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: