Моделирование ночной сорочки. Сорочка на бретелях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Моделирование ночной сорочки. Сорочка на бретелях»
( фрагмент урока)
(7 класс)

Хачатурова Элина Ашотовна
учитель технологии
МОУ СОШ 3
г. Георгиевск

Методические рекомендации
Тема: «Моделирование швейного изделия» является одной из самых сложных для восприятия школьников. Предлагаю вашему вниманию фрагмент урока по выполнению конструктивного моделирования ночной сорочки. Внедрение ИКТ на уроке позволяет сделать его более наглядным и динамичным.
Ход урока
Актуализация.
Чем мы занимались на прошлом уроке?
Из каких деталей состоит чертеж ночной сорочки?
Сколько их?
От какой мерки зависит размер базовой сетки чертежа?
Чем отличается чертеж спинки от чертежа переда?
Назовите основные лини
Новая тема:
Скажите, если мы с вами будем шить сорочки по этому чертежу, то какими они у нас получатся? (одинаковыми по модели)
Каждый из вас хочет иметь свою, неповторимую, оригинальную модель сорочки. Как же быть? ( подвести к определению моделирования)
Моделирование – процесс разработки новых фасонов одежды по рисунку художника-модельера или по фотографии из журнала мод.
Сегодня мы научимся моделировать ночную сорочку, чтобы каждый из вас смог создать свою модель. (записать тему)
Сначала я хочу вам показать, как на основе нашей сорочки смоделировать сорочку на бретелях (демонстрация)
Затем мы научимся изменять форму горловины и длину ночной сорочки, и каждый из вас придумает и смоделирует свою сорочку.

А теперь, покажите линию и назовите ее буквенное обозначение
Ну что ж, молодцы! Все вспомнили. Давайте приступать,
Давайте договоримся, что мы работаем в следующем порядке:
записываем
считаем
строим

Записали:
1. Строим линию притач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: