Моделирование – как метод познания. Форма представления моделей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект урока по информатике 10 класс

Тема урока: Моделирование - как метод познания. Форма представления моделей.
Цель урока: Познакомить учащихся с различными моделями встречающимися в окружающем мире и закрепить полученные знания.
Задачи урока:
1. Учебная: сформировать понятие моделирования как метода познания; рассмотреть различные классификации моделей; сформировать понятие "информационная модель", научиться описывать информационные модели.
2. Развивающая: работать над развитием логического мышления, внимательности, активности; способствовать расширению кругозора.
3. Воспитательная: воспитание организованности, сосредоточенности, ответственности, информационной культуры.
Средства обучения: : учебник Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов, карточки с заданием.
Структура урока:
1. Организационный момент (2 минуты);
2. Изучение нового материала (22 минуты);
3. Проведение игры (10 минут);
4. Подведение итогов, вопросы учеников, задание на дом (6 минут)

Ход урока
Добрый день, ребята, присаживайтесь. Кто сегодня отсутствует? (отметить присутствующих).
Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создаёт и использует модели окружающего мира. Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или очень маленькие объекты).
Тема сегодняшнего урока "Моделирование, как метод познания. Формы представления моделей"
Мягкая игрушка, глобус, макет здания, двигатель внутреннего сгорания, модели ДНК, математическая формула - это всё модели. Как же можно такие разные понятия назв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: