Моделирование биологических процессов в электронных таблицах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИЗ ПРОЦЕССОВ
Моделирование в электронных таблиц проводится по общей схеме, которая выделяет четыре основных этапа: постановка задачи, разработка модели, компьютерный эксперимент и анализ результатов.
Тип урока: Комбинированный - урок формирования и закрепления умений и навыков
практического использования MS Exc
Тип урока: Комбинированный - урок формирования и закрепления умений и навыков
практического использования MS Exc
Тип урока: Комбинированный - урок формирования и закрепления умений и навыков
практического использования MS Excel.
Тип урока: Комбинированный - урок формирования и закрепления умений и навыков практического использования MS Excel.
Цель урока: научиться моделировать случайные процессы в электронных таблицах
Задачи урока
Образовательные:
повторить и закрепить знания и умения работы в MS Excel;
отработать основные приемы работы с электронными таблицами.
Воспитательные:
воспитывать общую и информационную культуру, трудолюбие, усидчивость, терпение, бережное отношение к школьной технике.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, способность к анализу.
Осведомленность о фазе ритма, дает возможность человеку
корректировать свое поведение, причем успех таких
действий просто феноменален.
( Уэст Питер)
Описание задачи
Существует гипотеза, что жизнь человека подчиняется трем циклическим процессам, называемым биоритмами. Эти циклы описывают три стороны самочувствия человека: физическую, эмоциональную и интеллектуальную. Биоритмы характеризуют подъемы и спады нашего состояния. Считается, что «взлетам» графика, представляющего собой синусоидальную зависимость, соответствуют более благоприятные дни. Дни, в которые график переходит через

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: