Тема: Многообразие и значение земноводных. 
Цель: обобщить и расширить знания по теме "Земноводные". 
Задачи: 
1. Образовательные:
- закрепить основные понятия по теме "Класс земноводные";
- сформировать умения сравнивать класс земноводных с классом рыб;
- расширить кругозор о многообразии класса земноводных и об их значении в природе и жизни человека. 
2. Развивающие:
- продолжить развитие познавательного интереса к предмету биология через реализацию межпредметных связей, этимологию терминов;
- продолжить развитие логического мышления посредством решения проблемных задач, ответов на проблемные вопросы. 
3. Воспитательные: 
- привить учащимся экологическое, эстетическое и нравственное воспитание через любовь и бережное отношение к природе. 
Тип урока: закрепление и развитие знаний, умений и навыков. 
 Ход урока
 1. Организация детей на занятие. 
Учитель: Ребята, готовы вы к уроку? (да!)
 На вас надеюсь я друзья. 
 Мы хороший, дружный класс,
 Все получиться у нас!
Звучит музыка "В мире животных". 
Учитель: О чем напоминает эта музыка? (о передаче "В мире животных"). Сегодня мы побываем в "мире Земноводных". 
На прошлых уроках рассматривали общую характеристику земноводных, изучали их строение, происхождение, размножение, развитие. 
Я очень хочу, чтобы сегодняшний урок также получился интересным, познавательным. Чтобы мы обобщили и закрепили то, что уже знаем, а также постарались расширить свой кругозор о многообразии земноводных, значении их в природе и жизни человека. (записывают тему урока "Многообразие и значение земноводных"). 
 
Задание 1 Блицопрос. 
 Какой класс может существовать как на суше,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
