Тема: Многообразие и значение земноводных.
Цель: обобщить и расширить знания по теме "Земноводные".
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить основные понятия по теме "Класс земноводные";
- сформировать умения сравнивать класс земноводных с классом рыб;
- расширить кругозор о многообразии класса земноводных и об их значении в природе и жизни человека.
2. Развивающие:
- продолжить развитие познавательного интереса к предмету биология через реализацию межпредметных связей, этимологию терминов;
- продолжить развитие логического мышления посредством решения проблемных задач, ответов на проблемные вопросы.
3. Воспитательные:
- привить учащимся экологическое, эстетическое и нравственное воспитание через любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: закрепление и развитие знаний, умений и навыков.
Ход урока
1. Организация детей на занятие.
Учитель: Ребята, готовы вы к уроку? (да!)
На вас надеюсь я друзья.
Мы хороший, дружный класс,
Все получиться у нас!
Звучит музыка "В мире животных".
Учитель: О чем напоминает эта музыка? (о передаче "В мире животных"). Сегодня мы побываем в "мире Земноводных".
На прошлых уроках рассматривали общую характеристику земноводных, изучали их строение, происхождение, размножение, развитие.
Я очень хочу, чтобы сегодняшний урок также получился интересным, познавательным. Чтобы мы обобщили и закрепили то, что уже знаем, а также постарались расширить свой кругозор о многообразии земноводных, значении их в природе и жизни человека. (записывают тему урока "Многообразие и значение земноводных").
Задание 1 Блицопрос.
Какой класс может существовать как на суше,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>