Тема: «Многообразие и значение птиц в природе»
Цель: изучить многообразие птиц и их значение
Задачи:
Образовательная – расширить знания об отрядах и многообразии птиц родного края, познакомить с редкими и исчезающими видами;
Развивающая – развивать логическое мышление, внимательность, умение сравнивать и обобщать, работать в заданном темпе;
развивать умение устанавливать связи между особенностями внешнего строения птиц, их образом жизни и условиями среды обитания; умения распознавать птиц изученных отрядов
Воспитательная – воспитывать бережное отношение учащихся к животным, заинтересовать и побудить к поиску дополнительной информации.
Оборудование:
Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, иллюстрации и чучела птиц, тесты.
Ход урока:
Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Мы проводим с вами очередной урок биологии.
На прошлых уроках вы познакомились с признаками класса птиц, познакомились с некоторыми отрядами птиц: Страусообразные и Гусеобразные. Для того, чтобы проверить как вы усвоили эти знания,
мы проведем самопроверку.
Контроль знаний (самопроверка)
Для этого вы поработаете с тестами, которые лежат у вас на партах. Вам необходимо выбрать из перечисленных признаков только те, которые соответствуют классу птиц. Время работы 2 мин. Приступаем.
А теперь, используя ключ к тесту, проверяем себя. Неправильно выбранные ответы просто зачеркиваем.
Если вы ошиблись в одном вопросе, то вы успешно справились с заданием.
Если вы ошиблись два или три раза – то тему стоит повторить, а если у вас 4 или 5 ошибок – то очень жаль.
Актуализация знаний:
Вспомните признаки систематики птиц?
Способность к полёту
Наличие аптерий
Строение задних конечностей (количество пальцев, на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>