Многообразие грибов и их значение

Страницы: 1 | 2  >  >>

Учитель биологии МАОУ " СОШ 122 с углубленным изучением иностранных языков"
Куценко А. А.
5 класс. Программа по биологии для 5 - 9 классов авторов: И. Н. Пономарёвой, В. С. Кучменко, О. А. Корниловой, А. Г. Драгомилова, Т. С. Суховой (Москва, Издательский центр Вентана-Граф, 2012).
Тема: Многообразие и значение грибов.
Тип урока: урок-исследование.
Цель: Раскрытие особенностей строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, их значение в природе и жизни человека.
Личностные УУД: Значимость грибов в жизни человека и первая помощь при отравлении грибами.
Образовательные УУД: Формирование представления о грибах как представителях отдельного царства, обладающих признаками растений и животных.
Развивающие УУД: Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете.
Познавательные УУД : Умение работать с текстом учебника ,выделять главное в тексте, составлять схемы, сравнивать виды грибов между собой, находить сходные и отличительные признаки.
Коммуникативные УУД: Развитие умения слушать, высказывать свою точку зрения.
Педагогические технологии: проблемная ситуация, компьютерные ресурсы.
Оборудование: коллекции муляжей съедобных и ядовитых грибов, плодовые тела вешенки или других грибов.
Основные понятия и термины урока: грибница, мицелий ,плодовое тело, микология, микориза.
Ход урока.
1. Проблемная ситуация: Почему мы с вами не можем встретить белые грибы в городе?
Учащиеся предлагают ответы.
2. Учитель с учащимися прописывает план действий.
1). Узнать строение гриба.
2). Выявить особенности жизнедеятельности шляпочных грибов.
3. ) Найти отличительные признаки грибов ( съедобные и несъедобные грибы).
4). Сформировать прав

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: