Конспект организованной учебной деятельности
Образовательная область: "Коммуникация"
Предмет: Русский язык
Сквозная тема: "Много мебели в квартире"
Цели: Учить образовывать творительный падеж существительных с предлогом с. ; образовывать прилагательные от существительных. Употреблять приставочные глаголы. Учить распространять предложения однородными подлежащими.
Словарная работа: Существительные: ящик, сиденье, спинка, колесико, дно, подлокотник, столяр, инструменты. Глаголы: ухаживать, передвигать, перевозить, вытирать, задвигать, выдвигать, открывать, закрывать. Прилагательные: книжный, плательный, кухонный, письменный, обеденный, журнальный.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, сюжетные картинки
Ход организованной учебной деятельности:
1. Организационная часть:
Игра "Переводчик" (На двух языках называют слова)
2. Основная часть:
Презентация "Новоселье"
Д/ игра "Скажи ласково" (с мячом)
Д/игра "Расскажи, какая? какой " (с мячом)
Кровать из дерева - деревянная кровать
Стол из стекла - стеклянный стол
Кресло из велюра -
Диван из кожи -
Тумба из дерева -
Стул из пластмассы -
Мебель для кухни -
Мебель для гостиной -.
Мебель для детей -
- Рассмотрим несколько предметов мебели и назовем их детали:
У стола четыре ножки и крышка. У стула четыре ножки, спинка и сиденье. У кресла спинка, сиденье, подлокотники и четыре ножки.
3. Заключительная часть:
- Какую мебель вы знаете?
- Для чего нужна мебель?
- Из чего ее изготавливают?
Игра "Магазин"
Страницы: 1