Урок: познание мира
Класс: 1 класс "А"
Дата:04. 03. 14
Тема: Млекопитающие.
Цель: познакомить детей с особенностями животных относящихся к группе млекопитающих.
Задачи:
1. учащиеся научатся определять принадлежность животного к своей группе;
2. учащиеся будут учиться работать в группе;
3. учащиеся будут развивать мышление, память, внимание, кругозор, интерес к предмету.
Оборудование: плакат и картинки с изображением животных, таблички с названиями групп животных, тексты о млекопитающих.
Тип урока: изучение новой темы
Методы: наглядный, словесный.
Форма: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока.
1. Побуждение
2. Проверка д/з в виде теста.
(на доске плакат с изображением животных, изображения закрыты и открываются учителем по мере отгадывания загадок).
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в лесу орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Вот иголки и булавки
Выползают из подлавки.
На меня они глядят
Молока они хотят. (ёж)
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез, а зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (медведь)
Посмотрите-ка, какая
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (лиса)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы -
Уши больше головы? (заяц)
Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой,
голодный? (волк)
Ночь, как смола, черным черна.
Серой птице не до сна.
Меж кустов как тень скользит, караулит, кто не спит.
Ловит каждый шорох чутко.
А как крикнет, станет жутко,
Вздрогнет спящая трава,
Это ухает . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>