Спортивное развлечение в 1 младшей группе "Мишка-шалунишка"
Цели:
Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие; упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Закреплять знания детей о диких животных. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Материалы и оборудование:
Гимнастическая доска, дорожка- следы, кочки, ширмы, дуга для подлезания, "ручей", кегли, обруч, кубики, муляжи грибов, дудочка, стулья, костюмы медведя, ежа.
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.
( дети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают "ручей", между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)
Воспитатель: Кто это? ( медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)
Мишка. Спать не дают: шумят, топают. . . Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!
( идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)
Воспитатель: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.
Мишка. Ладно уж, поиграю.
( проводится игра "Медведь и дети". Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.
Воспитатель.
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Утомился он
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>