Программное содержание
Учить понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуации, различать предметы по названию, развивать мелкую моторику.
Формировать представление об окружающем мире.
Воспитывать положительное отношение к окружающему миру
Повышать коммуникативные навыки детей.
Оборудование
Шишки еловые, сосновые, желуди, корзинки, игрушка мишка, перышки
Ход занятия
Воспитатель:
Воспитатель:
Воспитатель:
Упражнение 1:
Упражнение 2:
Упражнение 3:
Упражнение 4:
Физкультминутка:
Воспитатель:
Упражнение 5:
Воспитатель:
Упражнение 6:
Воспитатель:
"Топ-топ, топ-топ
Это кто же к нам идет?"
(Из-за ширмы появляется мишка)
Дети кто же к нам пришел?
Как топает мишка?
Мишка очень любит гулять в лесу и собирать шишки. Поможем мишке собрать шишки?
"Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, в корзиночку кладет"
(собираем шишки в корзиночки)
А мишка любит играть с шишками, а вы хотите поиграть с ним?
"Мишка с шишкою играет,
Между лап ее катает.
Медвежата все хохочут,
Шишки лапы им щекочут.
Колются не больно,
Малыши довольны".
Л. Орлова
(круговые движения сосновой шишкой между ладонями, прямые движения с еловой шишкой)
"Еловая шишка нам колет ладошки,
Мы покатаем шишку немного&qu
Страницы: 1 | 2 > >>