Мишка на полянке

Страницы: 1 | 2  >  >>











План-конспект занятия по ИЗО в технике «тычок» в средней группе «Тюльпан» «Мишка на полянке»
Смирнова Светлана Вячеславовна
Задачи:
-Закрепить с детьми технику рисования «тычком».
-Развитие мелкой моторики рук, координации движений.
-Вызвать у детей желание нарисовать медвежонка.
-Закрепить знание цвета (коричневый, черный)
Материал:
Контур медведя на листе ,кисть из щетины 4, тонкая кисть 1, баночки с краской
(черная, коричневая) , салфетки.
Наглядные пособия : Рисунки и фотографии медведей.
Ход занятий:
Педагог: Здравствуйте ребята! Я принесла вам необычное письмо.
Сейчас я вам его прочитаю.
Я живу в лесу и всегда рад гостям. Люблю ходить в гости и загадывать загадки.
Сначала отгадайте , кто я ?
Вперевалку зверь идет,
По малинку и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны. (Дети это мишка)
Педагог правильно. Достает из коробки медведя.
Мишка: Здравствуйте ребята. Вы получили моё письмо.
Дети: Да получили.
Мишка: Ребята, а у меня для вас есть две загадки.
Если вы их отгадаете, то узнаете, кто мои друзья.
Загадка 1
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы?
Дети: Это белка.
Педагог: Достает из коробки белочку.
Загадка 2
Лежала под елками
Подушечка с иголками
Лежала, лежала
Да побежала
Дети: Это еж.
Педагог: Достает из коробки ежика.
Мишка: Все мои друзья живут рядом со мною.
Педагог: Ребята, а давайте нашему мишке нарисуем рисунки на память.
Будем рисовать мишку н

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: