Тема : Твой внешний вид.
Цели : - прививать детям стремление одеваться соответственно гигиеническим
требованиям;
- воспитывать аккуратность, чистоплотность, опрятность.
Ход мероприятия.
I. Вступительное слово.
Стихотворение Лившица « Неряха »
Тротуар ему не нужен,
Расстегнувши воротник,
По канавам и по лужам
Он шагает напрямик.
Он портфель нести не хочет, -
По земле его волочит.
Сполз ремень на левый бок.
Из штанины вырван клок.
Мне, признаться, непонятно –
Что он делал? Где он был ?
Как на лбу возникли пятна
Фиолетовых чернил ?
Почему на брюках глина?
И расстегнут воротник ?
Кто он – этот ученик?
- Как вы ответите на этот вопрос ?
- Что именно поразило автора ?
- Как всё это можно назвать ? ( внешний вид )
II. Объявление темы.
Сегодня мы поговорим о внешнем виде учеников.
Каким, по вашему мнению, должен быть внешний вид ученика, и каким - ни в коем случае?
Предлагаю обсудить этот вопрос в группах.
( каждой группе выданы карточки с вариантами ответов с целью обогащения словарного
запаса и направления беседы в «нужное русло» )
Обсуждение : ученик должен …
ученик не должен …
( чистый, опрятный, аккуратный, неряшливый, иметь всевозможные украшения,
в одежде для прогулок, в спортивном костюме, в бальном платье, открытом платье,
шортах, джинсах с модной вышивкой, без сменной обуви, подстриженный, с распущенными
волосами, грязными руками, с сильным запахом парфюма, следить за личной гигиеной,
в мятых ( отглаженных ) вещах, с накрашенными ногтями, глазами, в школьной форме,
одетым в то, что больше нравится и т. д. )
(
l
ô
d
ц愀摧
Страницы: 1 | 2 > >>