Мир в конце ХХ-начале ХХI веков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

11 кл. ист. Тема урока:Мир во второй половине ХХ-началеХХ1 в.
Цели и задачи урока: Определить процессы европейской интеграции после II Мировой войны. Выявить сущность основных исторических терминов и понятий, затрагиваемых в ходе урока. Развивать у учащихся умение анализировать, сравнивать, обосновывать свою точку зрения. Совершенствовать умения учащихся выявлять причинно-следственные связи в процессе рассмотрения исторических событий. Формировать умения и навыки работы с обобщающими таблицами и схемами; систему работы с картами, историческими первоисточниками, учебником. Развивать умения учащихся анализировать и критически оценивать изучаемый материал. Вырабатывать демократический подход в решении проблемы реформирования общества на пути к евроинтеграции. Формировать у учащихся осознание личностной причастности к мировому историческому процессу, осознание себя "гражданином мира".
Оборудование: Учебник по Всемирной истории для 11 класса.
Основные термины и понятия:"Интеграция","Маастрихтский договор","Европейский Союз","Европарламент","Европейский суд","Глобализация","ЮНЕСКО".
Тип урока: Комбинированный урок обобщения и систематизации ранее изученного с элементами критического мышления учащихся в процессе работы с историческими источниками.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний учащихся. Мотивация учебной деятельности.
Вопросы для беседы с учащимися:
1. Назовите страны-победительницы во Второй Мировой войне.
2. Кому принадлежат следующие слова: "Советское руководство намеревалось отгородиться от стран Восточной Европы "железным занавесом"?
3. Определите государственное устройство Великобрита

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: