Мир профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Тема: "Мир профессий"

Цель: Уточнить и обобщить знания детей о профессиях: парикмахер, врач, повар, продавец, полицейский, пожарный.

Предварительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение художественной литературы: К. И. Чуковский "Айболит"; В. В. Маяковский "Кем быть"; С. Я. Маршак "Почта"; Дж. Родари "Чем пахнут ремесла"; загадывание загадок о профессиях.

Программные задачи:
1. Закрепить знания детей о профессиях: парикмахер, врач, повар, продавец, полицейский, пожарный, их названии и роде деятельности.
2. Закрепить названия предметов, необходимых для работы людям этих профессий.
3. Развивать воображение, внимание, логическое мышление.
4. Способствовать развитию связной речи, памяти, любознательности, наблюдательности.
5. Вызывать интерес к профессиям: парикмахер, врач, повар, продавец, полицейский, пожарный. к их значимости в нашей жизни.
6. Воспитывать уважение к труду человека.
Организация детских видов деятельности:
общение ребенка с взрослым;
игровая деятельность;
исследовательская деятельность.


Тип, форма и методы используемые в НОД: формирующие, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Тип - комбинированный.
Метод - словесный, практический, исследовательский, игровой, наглядный.
Форма - фронтальная и индивидуальная.
Материалы и оборудования: Халат для парикмахера, колпак и фартук для повара, шапочка и халат для доктора, каска для пожарного, фуражка для полицейского.
Инструменты для парикмахера и врача.
Иллюстрации полезных и вредных продуктов для магазина.
Ход непосредственно - образовательной деятельности
Вводная часть (организаци

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: