Мир профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час на тему:
«Мир профессий»
(для начальных классов)
Цель: Развитие интереса к профессиям
Задачи: 1. Выявление уровня знаний учащихся о профессиях;
2. Объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии; прививать любовь к труду, стремление вырасти полезными своему государству;
3. Воспитание уважения к людям труда
Организационный момент.
(Дети входят под музыку)
Здравствуйте, ребята! Чтение стихотворения
Владимир Маяковский «Кем быть?»

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Я прочитала отрывок из стихотворения, который написал Владимир Маяковский «Кем быть?»
-О чем наш сегодняшний классный час?
Учитель: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Но сначала заполним кроссворд.
Задания:
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты? (Повар)
Кто снимается в кино или выступает на сцене? (Артист)
Кто строит жилье? (Строитель)
Встаем мы очень рано,
Ведь наша забота –
Всех отвозить по утрам на работу. (Шофер)
Кто нас одевает в красивые платья,
Кто шьет нам наряды,
Чтоб было приятно? (Швея)
Кто дарит нам сказки,
Рассказы и басни,
Кто мир для читателя
Делает прекрасней? (Писатель)
Кто рано встает и коров выгоняет,
Чтоб вечером мы напились молока? (Пастух)
Мы учим детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать. (Учитель)
Кто знает дороги отлично воздушные
И нас перевозит туда, куда нужно? (Летчик)
Учитель: - Какое ключевое слово в этом кроссворде? (Профессия)
2. Работа по теме классного часа
- А что же такое профессия?
(Ответы учеников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: