Мир профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

I. Пояснительная записка
Введение
С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) организация внеурочной деятельности стала одним из самых насущных вопросов, стоящих перед школой. И наиболее остро этот вопрос стоит для начальной школы, ведь для этого возраста обучение должно быть не только полезным, но и увлекательным, интересным.
Основными особенностями ребенка младшего школьного возраста являются любознательность, познавательный интерес, открытость внешнему миру. Поэтому перед начальной школой стоит сложная задача: определить роль и место профориентационной работы. Чтобы ребенок осознанно сделал свой выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, т. е. с профессиями людей, хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием есть немаловажная составляющая системного знания. Перед младшими школьниками не стоит проблема выбора профессии. Но, поскольку профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах, то младший школьный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем.
Направление внеурочной деятельности: социальное, общекультурное направление.
Цель программы - ознакомление обучающихся с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием.
Задачи программы:
- расширить представление детей о мире профессий;
- формировать положительное отношение к труду и людям труда;
- развивать интерес к трудовой и профессиональной деятельности у младших школьников;
- развивать творческие способности детей;
- содействовать приобретению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: