Задачи:
- содействовать совершенствованию художественно-графических навыков детей.
- содействовать формированию умений заштриховывать простым карандашом всю поверхность листа.
- содействовать развитию у детей творчества, фантазии, эстетического восприятия.
Этапы урока:
Ход урока:
Примечания:
Организационный момент
ТЦМ
Изучение нового
Практическая работа
Самостоятельная работа
Итог урока, рефлексия
Учитель организует детей на урок.
- Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадки. Только я прошу вас отвечать по поднятой руке.
Если нос ты мне заточишь,
Лист бумаги чистый дашь,
Нарисую, что захочешь.
Понял, кто я? (простой карандаш)
В альбоме на странице
И я люблю трудиться,
Я помощник верный ваш
Исправляю карандаш. (ластик)
- Ребята, как вы думаете, как эти слова связаны с нашим уроком?
Сейчас я хочу рассказать вам сказку о том, как Ластик и Карандаш подружились. Слушайте внимательно:
На одном письменном столе жили Карандаш и Ластик. Но жизнь их не была веселой, так как они постоянно ссорились. Карандаш любил рисовать, а Ластик стирал все его рисунки.
Карандаш был длинным, с хорошо наточенным носиком. Этим носиком он рисовал всё, что видел вокруг себя. Но его рисунки трудно было понять. Ведь когда Кара
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>