Мини-тренинг по сказкотерапии для педагогов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мини-тренинг по сказкотерапии для педагогов "Время для себя"

Предлагаю вам поиграть в форме сказкотерапии. Алгоритм занятия, игры и упражнения взяты у Зинкевич-Евстигнеевой Т. Д.

Цель: обучение педагогов, родителей способу познания себя и внутренних особенностей своих детей через сказкотерапию.

Задачи:

1. Организовать знакомство участников мероприятия с методом сказкотерапии.

2. Создать благоприятную атмосферу для работы.

3. Развить рефлексию, навыки самопознания.

Форма работы: работу необходимо организовать в малых группах 7 - 10 человек, это способствует формированию навыков эффективного взаимодействия.

А попасть в сказку нам поможет игра "Великий мастер", но мы все здесь не мастера, а мастерицы, а вот в чем - сейчас узнаем. Сначала называем свое имя:

- Татьяна, я великая мастерица слушать.

2. Упражнение "Величественное имя" Задание: Известно, что на Руси имя для человека значило гораздо больше, чем обычное прозвание. На протяжении всей жизни человека ведут некие силы, которые заложены в первом звуке его имени. Эти силы помогают преодолевать трудности и распознавать источники радости, вдохновения, мудрости. Эти силы - двигатель человеческого роста. Но в то же время имя может быть и источником опасности, ибо в первом звуке имени сокрыты также и те силы, которые при неумелом обращении с ними, а порой и невнимании к ним, могут разрушить созидательное начало. Однако принятие этих сил, пристальное внимание к ним позволяет приобрести особенную силу. Например, одного восточного принца звали Джумбер. Стремясь осознать скрытый смысл своего имени, он размышлял над значением первого звука "Д" - и понял, что его ведут по жизни Доброт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: