Минералы

Страницы: 1 | 2  >  >>

УРОК 18
План-конспект по географии в 6 классе.
Тема: Минералы.
Цели: 1. Формирование знаний учащихся о минералах и умения различать их по физическим свойствам.
2. Развивать внимание, память, усидчивость, речь.
3. Формировать познавательный интерес к изучению предмета.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: коллекция минералов, физическая карта мира, атласы.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
2. 1. Сводка погоды.
2. 2. Фронтальный опрос:
Что такое географическая карта?
Какие бывают карты по назначению?
Как используются географические карты в навигации?
3. Актуализация опорных знаний.
3. 1. Вводная беседа:
Назовите оболочки Земли?
Из чего состоит земная кора?
Для чего изучают земные глубины?
Что называют полезными ископаемыми?
Что такое минералы?
4. Формирование новых З. У. Н.
Минералом называют природное химическое соединение (или химический элемент), возникающее в результате определенных физико-химических процессов, протекающих в земной коре или на ее поверхности. Каждый минерал имеет определенное строение и обладает присущим ему комплексом физических и химических свойств.
Изучением минералов, их состава, строения, свойств и происхождения занимается наука минералогия.
В настоящее время известно более 3000 минералов, включая их разновидности, отличающиеся от основного минерала некоторыми физическими свойствами.
Большинство минералов - твердые тела. Но (по мнению ряда геологов) минералы могут быть жидкими (вода, ртуть) и газообразными (углекислый газ, метан). Однако в данном пособии мы рассматриваем детально только твердые минералы, которые наиболее Доступны и интереснее для изучения в начальной школе.
ФИ

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: