Миллиметр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс: Миллиметр, 2 класс
Цели:
Познакомить с новой единицей измерения длины - миллиметром
Научить выполнять чертеж развертки коробочки, используя новую единицу измерения
Развивать умения работать с линейкой и ножницами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; выполнять задания творческого и практического характера; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".

Актуализация знаний
6
Логическая разминка. Реши задачу.
"В соревнованиях по бегу Ваня, Гриша и Дима заняли первые три места. Какое место занял каждый из мальчиков, если Гриша занял не второе и не третье место, а Дима - не третье?
Устный счет. Назовите все двузначные числа, в которых единиц на 4 меньше, чем десятков.
https://uchi. ru//teachers/cards/13297

Самоопределение к деятельности
8
(у учащихся на партах три полоски из цветной бумаги: зеленая - 2 см, красная - 13 см, синяя - менее 1 см).
Какие единицы длины вы знаете?
Возьмите линейки и измерьте длину зеленой полоски.
Измерьте длину красной полоски. Выразите 13 см в дециметрах и сантиметрах. Запишем в тетрадь.
Измерьте третий отрезок. Чтобы измерить такой отрезок, нужно воспользоваться более мелкими единицами. Положите перед собой линейку. Рассмотрите ее. Что вам знакомо?
Посмотрите, сантиметр разделен на маленькие отрезки черточками. Сколько их?
Оказывае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: