Цель:
Формирование элементарных представлений об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах).
Задачи:
Расширить знания детей об инфекционных болезнях и как они передаются от человека к человеку. Научить детей заботиться не только, о своем здоровье, но и о здоровье окружающих. Вызвать эмоциональный
отклик у детей при помощи рассказов из их личного опыта. Развитие связной речи.
Методы приема :
Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение литературы, игры, продуктивная деятельность, физкультминутка, викторина.
Предшествующая работа:
Рассматривание картинок, знакомство с микроскопом, чтение детям книг: К. Чуковского "Мой Додыр", "Айболит", А. Барто "Девочка чумазая", З. Петрова "Спасибо зарядке", Л. Зильберг "Потому, что принимаю витамины А, В, С. . ", посещение медицинского кабинета, беседа с медицинской сестрой.
Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, чистый лист бумаги, кукла Маша, мяч, корзина с яблоками.
Ход занятия:
Беседа:
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришел! (появляется кукла Маша).
Здравствуйте, ребята, (чихает) меня зовут кукла Маша (снова чихает).
Воспитатель:
- Ой, ребята, скажите, что же такое происходит с куклой Машей?
Правильно, она совсем больная и пришла к нам за помощью. Вы согласны помочь ей?
- Скажите, пожалуйста, чем мы можем помочь Маше?
- Правильно дети! Можно дать ей горячего чаю с лимоном и медом, витамины, а еще посоветовать обратиться к врачу. Чтобы ей выписали лекарство. Ребят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>