Класс: 9 Урок  15 Дата 25. 10. 2016 г. 
Тема урока: "Миграция населения". 
Уникальные места Казахстана. 
Цель урока: учащиеся смогут проанализировать, эмигранты из каких государств формируют внешний миграционный приток в Казахстан и какие области они чаще всего выбирают в качестве своего местожительства. 
Формирование понятия " миграция", "сальдо миграции", познакомить с типами миграций. Объяснить процессы миграции, выявить проблемы, связанные с миграцией. 
Обогащение и усложнение словарного запаса речи, развитие умений анализировать и сравнивать. Воспитание патриотизма. 
Методы: частично-поисковый, исследовательский, коммуникативный
Оборудование : карты Казахстана, презентация, раздаточный материал, видео "Уникальные места Казахстана". 
 Ход урока:
1. Ұйымдастыру кезеңі. Организационный момент (1 мин) 
1) Приветствие. 
2)Проверка подготовленности учащихся к уроку. 
3) Организация внимание учащихся. 
4)Психологический настрой. 
5)Проверка посещаемости. 
2. Подготовка к ВОУД - каждый урок 2 минуты (фронтально)
 1. Первым из казахских ученых прошёл Центральную Азию
 Ш. Уалиханов
 2. Группа школьников двигалась по азимуту 135, указывает на сторону горизонта 
 юго-восток
 3. Общая площадь поверхности Земли (в млн. км2) 
 510
 4. Время в границах одного часового пояса называется
 местное 
 5. Название науки "география" означает
 Описание Земли
 6. География как наука зародилась в Древнем(ей)
 Греции
 7. Греческий ученый, назвавший свой труд, посвященный описанию Земли слово "География" Эратосфен
 8. Путь вращения планеты вокруг Солнца называется
 Орбитой. 
 9. Ближайшая к Солнцу планета
 Ме
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
