ТЕМА: По следам аргонавтов. . . 6 кл
(Миф об аргонавтах. Символика образа золотого руна. )
Цели:
Образовательные: организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению знаний в области античной художественной культуры; содействовать осмыслению учащимися сюжетов мифа с помощью выразительных средств и приёмов; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость изучаемого материала.
Развивающие: способствовать развитию творческих способностей учащихся; стимулировать желание обогащать свой жизненный опыт, познания окружающего мира, человеческих ценностей.
Воспитательные: через использование групповой, парной формы организации учебной деятельности формировать чувство ответственности за результат команды, содействовать сплочению детского коллектива
Оборудование: компьютер (для воспроизведения презентации урока), учебник, репродукции картин на мифологические темы, рабочие тетради, словарики учащихся.
Тип урока: урок-знакомство.
Словарная работа: язычество, руно, герой , симплегады.
Ход урока
/звучит Сиртаки/
Слушайте, добрые люди, про то,
Что свершилось когда-то!
Давним сказаньям внимая,
Последуйте верным примерам,
Каждый рожденный для жизни,
Быть может смелым и трусом,
Зло от добра отличать научиться
Должны мы с рожденья!
Вступительное слово учителя для уточнения темы и цели урока.
- Что мы изучали на прошлых уроках? - А в чём же необычность нашего урока? /урок-путешествие/
- Сегодня мы куда-то отправимся…Хотите знать куда? … Слышите музыку? Это звучит танец греческих пастухов - «Сиртаки»! Она зовет нас отправиться в путешествие на колеснице времени в удивительную страну - Грецию.
Определение темы и цели урока.
Учитель просит сформулировать тему
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>