Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию в старшей группе тема "Метро".
Цели образовательной деятельности:
Формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность ( понимание задачи, самостоятельность выполнения, самоконтроль, определение способов действия). Развивать логическое мышление и зрительное восприятие, пространственное мышление, воображение, умение работать в группе, распределять нагрузку. Развивать речь детей.
Предварительная работа: Настольно-печатная игра с изображением ситуаций в метро. Предварительная беседа с детьми на тему "общественный" транспорт. Рисование поезда.
Материал: фотографии с изображением эскалатора, платформы с людьми, поезд в метро, станций метро, Карточки с изображением различных видов транспорта.
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель читает загадки:
Под землёю с давних пор
По нарыто много нор,
И по ним туда-сюда
Быстро ездят поезда.
Ответы детей.
Воспитатель: правильно это метро. Сегодня мы с вами поговорим про метро. Но сначала давайте вспомним какие вида транспорта по передвижению вы знаете . Воспитатель предлагает взять со стала карточки с изображением различного вида транспорта и назвать что изображено на карточке.
Ребята как мы найдём вход в метро.
Ответы детей.
Воспитатель показывает карточку с изображением метро.
Вообразите, что мы попали в метро, что нам нужно сделать?
Ответы детей.
Правильно оплатить проезд.
А как нам не ошибиться и правильно доехать до своей станции.
Если дети затрудняются с ответом, воспитатель показывает им схему метро.
Спросить у детей кто знает, что такое схема метро и для чего она нужна.
Ответы детей.
Загадка про эскалатор:
Ступень
Страницы: 1 | 2 > >>