Метр. Соотношения между единицами длины

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект урока математики с использованием сервиса "Учи. ру"
2 КЛАСС
Тема: Метр. Соотношения между единицами длины.
Цель: познакомить с названием новой меры длины метром; дать представление об использовании ее на практике, о соотношении с другими известными мерами длины.
Задачи: создать условия для формирования умения измерять длину с помощью линейки, усвоения соотношения: 1м 10дм, 1м 100см, 1дм 10см, для развития умения сравнивать величины, выраженные в единицах длины; совершенствовать умения решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
Планируемые результаты: воспроизводить соотношения между единицами длины (м, дм, см). Проводить практические измерения с помощью линейки и необходимые расчёты с величинами. Определять арифметические действия для решения задач.
Ход урока

Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".

Актуализация знаний
6
Посмотрите на доску. Вычислите.

https://uchi. ru/teachers/groups/10058483/subjects/1/courseprograms/2/cards/13305

https://uchi. ru/teachers/groups/10058483/subjects/1/courseprograms/2/cards/13306

Самоопределение к деятельности
7
Какие единицы измерения длины и высоты вы знаете?
На доске написаны меры длины.
Дм, мм, см.
Расположить эти ед. длины в порядке
увеличения.
Посмотрите на экран.
1 дм . . . см
10 см . . . дм
10 дм . . . см
100 см . . . дм
Давайте заполним пропуски устно.
Ребята, какие предметы удобнее измерять в см?

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: