Методы и приёмы самостоятельной работы на уроке

Страницы: 1 | 2  >  >>

Методы, приёмы самостоятельной работы учащихся на уроках…
Этапы урокаМетоды и приёмы самостоятельной работы учащихся
1
2
3
4
5
6
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний
Объяснение нового
Закрепление, обобщение, повторение изученного материала, темы
Домашнее задание
РефлексияСловесный, наглядный методы: использование карточек, вопрос – ответ, взаимоопрос в парах, взаимооценка, самооценка…
Словесный, наглядный методы: устный счёт, математический диктант, создание проблемной ситуации («Отсроченная отгадка», «Эпиграф», «Вопросы к тексту») – постановка темы и цели урока. .
Частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный методы: работа с учебником, составление схем, таблиц, опорных конспектов, алгоритмов рассуждения, исследование текста – формулировка правила…
朁扤中氀


ическая трансформация», задания на самостоятельное выполнение с самопроверкой, презентация,…
Разноуровневые домашние задания, доклад, сообщение, реферат, ответы на вопросы творческого характера…
Эссе, вопросы (что узнали нового?, что взяли для себя с урока?, что получилось выполнить на уроке, а что не получилось?), цветовая гамма…


Возьмите на заметку…
Выбирая форму и метод обучения, следует помнить, что «учащиеся удерживают в памяти:
10 того, что читают;
26 того, что слышат;
30 того, что видят;
50 того, что видят и слышат;
70 того, что обсуждают;
80 того, что основано на личном опыте;
90 того, что проговаривают в то время, как делают;
95 того, чему они обучают сами».
Приведённая ниже схема демонстрирует, по каким каналам в разговорном общении происходит потеря информации
Говорящий
Слушающий

Задумано
100
Приобре-ло
словесные
формы

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: